Ранее мы уже писали о выполненном Объединением «Глобал-Безопасность» контракте на оказание услуг по охране ценного груза заказчика из Казахстана. А сегодня Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность" Михаил Королев хотел бы отметить другой факт, о котором, как он говорит, "мы как-то не особо и распространяемся - это взаимовыручка наших сотрудников, охранников". 


Мы, руководители, привыкли видеть другие ЧОПы только конкурентами, а вот наши охранники говорят об обратном, о чем я сегодня и решил написать.

У себя в Объединении мы начали подводить итоги работы в подразделениях. На прошлой неделе руководитель подразделения «инкассации и охраны ценных грузов» отчитался о выполненных контрактах. Не буду проводить рекламную компанию своему Объединению, скажу лишь большое спасибо коллегам за протяженность маршрутов, по которым за год проехали мои сотрудники, выполняя функции охраны грузов заказчика. В частности, хочу выделить выдающийся контракт 2019 года по сопровождению груза "Москва-Находка-Москва", протяжённость маршрута 24 000 км, экипаж - 3 человека, два вооруженных водителя-охранника плюс вооруженный охранник, автомобиль Тойота Ленд крузер 200.

Маршрут следования конвоя проходил через всю необъятную России и, как оказалось, ребята на себе прочувствовали заботу наших коллег по бизнесу. Как только группа сопровождения груза пересекла границу Сибирского федерального округа, то получила огромную поддержку со стороны Подразделения «Д», а именно, были получены рекомендации по передвижению, автомобиль получил соответствующий осмотр. Далее по пути следования наша группа также ощутила заботу Алексея Тяпина (директора Охранной фирмы "Тамерлан" - прим.ред), нашего коллеги из Красноярского края, и так практически по всему маршруту до порта Находка. Там, получив груз под охрану, наша группа двинулась обратно, также окруженная заботой своих коллег до самой Москвы. Кстати, заказчик выразил готовность работать с нами и дальше. А что еще нужно в наше время?

Приведу еще один пример. Наши сотрудники сопровождали специальный груз в Крым и, сдав его заказчику, возвращались обратно из аэропорта г. Симферополя. Наши крымские коллеги из Ассоциации «Дубровник» обеспечили «зелёный коридор» в аэропорту, помогли решить вопросы со сдачей оружия.

Взаимовыручка становится нормой во взаимоотношениях среди наших сотрудников. И рассказав об этом, я хотел передать слова благодарности наших охранников за помощь, поддержку и неизменно теплый прием со стороны своих коллег по всему маршруту движения. Экипаж водителей охраняемого груза был приятно удивлён такому отношению, да и я сам, честно сказать, не ожидал такого...  Спасибо коллегам по Ассоциации "КЦ РОСС"!  А ее руководителю, Александру Михайловичу Козлову, хочу сказать: "Нет сомнений, идём правильным курсом!"

Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность" Михаил Королев